Гостиничные номера в Артис Плаза Магаса

Забронировать номер в Артис Плаза можно по следующим контактам:

Артис Плаза

+7 (87345) 5-04-44 +7 (928) 095-09-06
  • Адрес:
    проспект Идриса Зязикова, 6
  • График работы:
    ежедневно, круглосуточно
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Дополнительные услуги

  • Парковка, Кондиционер в номере, Оплата картой, Цена номера(от 3500 ₽), Количество звёзд(4), Оснащение бизнес-центра(компьютер, сканирование, принтер, ксерокопирование), Количество переговорных(2), Тип гостиницы(бизнес-отель), Частота уборки(ежедневно), Парковка для людей с инвалидностью, Купальня, Рядом с центром, Массаж, Аниматоры, Номера для маломобильных групп населения, Рядом парк, Сушка снаряжения, Столовая, Детский уголок, Кнопка вызова персонала, Ресторан, Сауна, Велопарковка, Лифт, Пандус, Время заезда(14:00), Акции(скидки, акции, спецпредложения, бонусы, подарки), Способ оплаты(предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, безналичная), Камера хранения, Расстояние до центра(меньше 1 км, меньше 2 км, меньше 3 км, меньше 5 км), Автоматическая дверь, Туалет для людей с инвалидностью, Время выезда(12:00), Номера для некурящих, Салон красоты, Обслуживание номеров, Обеззараживание воздуха, Интернет, Антисептики на территории отеля, Холодильник, Персонал в масках и перчатках, Мини-бар, Количество баров(1), Количество ресторанов(1), Номеров(40), Номера со звукоизоляцией, Круглосуточная стойка регистрации, Лобби/public area, Фен, Wi-Fi, Кухня/кухонный уголок в номере, Доступ в интернет(в номерах, на всей территории отеля), Банкомат, Общая кухня, Чай/кофе в номерах, Телевизор в номере, Тип парковки(бесплатная), Баня, (639), Бизнес-центр, Хаммам, Намазхана, Джакузи, Халат, Трансфер(до/от аэропорта), Тапочки, Стиральная машина, Утюг, Уборка, Предоставление отчётных документов, Стирка белья в кипятке, Spa, Питание(по меню, только завтрак (шведский стол)), Детская площадка, Персонал за пластиковыми экранами, (бильярд), Бар, Бесконтактный заезд и выезд, Доступность помещения на инвалидной коляске(Доступно), Персонал обучен профилактике вируса, Конференц-зал, Бесконтактное обслуживание в номерах, Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах, Отопление, Дезинфекция столов и кресел в номерах, Удобства для людей с ограниченными возможностями, Дезинфекция обеденных залов, Дезинфекция складов, Дезинфекция спортивных залов и SPA, Игровые автоматы, Пляжные полотенца, Дезинфекция уличного оборудования, Общий туалет, Бар у бассейна, Детское меню, Вентилятор, Парковка автомобиля персоналом, Номера для курящих, Игровая комната, Химчистка, Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Подарочный сертификат, (бесплатный), Прачечная, Тип трансфера(платный), Сейф, Тип сейфа(в номере), Завтрак, Лифт, Вызов такси на стойке, Коворкинг, Гараж, Доступность входа на инвалидной коляске(доступно), Консьерж-сервис, Банкетный зал, Швейцар

Офис и контакты

Контактная информация:

Офис на карте

Узнайте, как добраться до гостиничной управляющей компании Артис Плаза на карте Магаса

ВНИМАНИЕ! Виды гостиничных услуг и точные цены узнавайте в Артис Плаза Магаса.

Для уточнения цен на гостиничные услуги в Артис Плаза Магаса достаточно нажать на любой номер телефона из списка.

Особенности гостиничных услуг в Артис Плаза

  • Экономия времени.
  • Удобство бронирования.
  • Быстрая покупка забронированного номера.
  • Доступность раннего бронирования в Магасе

Бронирование номеров в гостиницах: основные моменты в Магасе

Визиты в многочисленные учреждения нередко сопровождаются формальностями. Например, в больницах требуется пройти через регистрацию. То же самое касается отелей - мест для отдыха туристов. С распространением Интернета люди могут бронировать номера дистанционно и в предварительном порядке. Именно с этого "заказа" начинается обслуживание клиентов; заявка затем обрабатывается службой приёма гостей.

Всего выделяется два варианта процедуры:

  • Гарантированная. Гостиница получает с будущего гостя предоплату; предоставление номера обязательно. Главное - уложиться в расчётное время при въезде (например, до 12 часов выбранного дня). Отель выделяет специфическую комнату до приезда отдыхающего человека.
  • Негарантированная - подобный сценарий происходит значительно реже предыдущего. Предварительной оплаты как таковой не происходит, но клиенту предоставляется срок, в течение которого можно аннулировать бронирование.

Эта операция выступает надёжной системой, которая выгодна с обеих сторон диалога (представители отеля, отдыхающий гость). Первые убеждаются в наличии посетителей, а вторые получают свободный гостиничный номер для заселения.

Ценовая политика в Магасе

Гостиничный бизнес приносит неплохую прибыль для владельцев таких заведений. Рядовые клиенты не всегда способны определить итоговую стоимость оказываемых услуг; на помощь приходят сетевые сервисы сравнения цен. Там публикуется информация о тысячах отелей, доступных для бронирования. Интернет позволяет пользователям "заглянуть" внутрь роскошной обстановки, затем подробно рассмотреть информацию об оказываемых услугах. Далее в дело вступает выбор понравившейся позиции. Поиск выполнен интуитивно понятным на большинстве сайтов - об этом заботятся владельцы гостиничных учреждений.

Рекомендации по ценовому сравнению сводятся к таким вариантам сервисов:

  • Отлаженные системы (Ostrovok.ru, Booking.com, Agoda.com).
  • Классические поисковики (Hotellook, HotelCombined.com).

Разумеется, клиенты всегда нуждаются в чётком представлении о качестве обслуживания в гостиницах. Спектр услуг пользуется постоянным спросом: не исключено, что на смену проверенным сервисам приходят новые сайты, быстро набирающие популярность. "Секрет успеха" кроется в ускорении процедур поиска комнат, а также итогового расчёта цен.

Способы выполнения оплаты в Магасе

Гостиничный бизнес - это источник жёсткой конкуренции. Отдельные варианты гостиниц предлагают расширенные спектры услуг для клиентов и зарубежных "гостей". Подобное правило также распространяется на способы оплаты бронирования номеров. Сайты учреждений обычно перечисляют варианты оплаты, которые доступны посетителям. Среди таких параметров стоит отметить:

  • Наличные средства. Имея на руках деньги, люди способны оплатить услуги непосредственно внутри зоны приёма гостей (иногда зона Reception заменяется на офис). Банковская квитанция обязательно содержит номер, который прошёл через бронирование.
  • Безналичный расчёт - по сути аналогичен банковскому переводу: к владельцам заведения средства поступают через счёт клиента.
  • Банковская карточка - непосредственный перевод денег. На помощь приходят специальные платёжные системы Интернета или письма, включающие авторизацию.
  • Платёжные системы - например, баланс мобильного телефона, электронные "кошельки" вроде PayPal, WebMoney или Yandex Деньги.

Способы бронирования гостиничных комнат в Магасе

Многочисленные варианты также охватывают процедуру "получения" комнаты. Гость может выбрать предпочтительную позицию самостоятельно - например, исходя из собственных предпочтений и имеющегося бюджета. Разумеется, процесс выполняется не только внутри самих гостиниц, но и на вышеупомянутых сайтах. Всего известно 3 варианта гостиничных "заказов", использующих разные средства:

  • Методом телефонного звонка - традиционный способ, не теряющий актуальности (прежде всего из-за продвинутых моделей смартфонов). Классического звонка сотруднику отеля хватает для того, чтобы разузнать конкретную информацию о заведении. У такого подхода есть минус: письменное подтверждение о бронировании невозможно оформить.
  • Составление письма через электронную почту - удобный вариант, предполагающий набор текста. Если у заведения есть сайт, то найти соответствующий электронный адрес не составит труда.
  • Оформление услуги в Интернете - современная альтернатива телефонам; все необходимые шаги значительно упрощаются. Например, некоторые сайты позволяют указать параметры в специальных формах (количество приезжающих гостей, "звёздный уровень", и так далее).

Распространённые проблемы бизнеса в Магасе

Разумеется, оказание гостиничных услуг не всегда проходит гладко. Отмеченная выше конкуренция заставляет владельцев придумывать новые "хитрости" для привлечения гостей и набора клиентов. Помимо конкуренции гостиницы претерпевают такие негативные факторы:

  • Характер сезонности. Отели рядом с горнолыжными курортами подходят не для всех людей; то же самое касается тропических заведений. Проблема заключается в том, что владельцы гостиниц вынуждены набирать временный персонал, чья квалификация находится на низком уровне. Итоговое содержание учреждения оборачивается финансовыми неприятностями.
  • Качество обслуживания посетителей. Такой параметр зависит от уровня "звёзд", которым обладает отель. Чем выше этот показатель, тем больше опыта должно быть у сотрудников заведения - соответственно, над "горничными" уместен жёсткий контроль.
  • Избыточный характер бронирования. В один день может приехать целая толпа посетителей, а в другой - 2-3 человека. Отдельные заведения используют тактику двойного приёма (возникает из-за частоты отказов). Разумеется, ещё одной проблемой выступают технические сбои с системами приёма новых клиентов. Чем чаще учреждение сталкивается с негативными факторами, тем ниже становится репутация.

Заключение

Визиты в гостиницу сопровождаются формальностями. Гости оформляют номера методом бронирования комнат. Этот процесс можно выполнять "вживую" или довериться сайтам Интернета. Следующим шагом выступает оплата проживания: "роскошные" учреждения нередко включают в стоимость определённые услуги (питание, пользование Интернетом). Разумеется, гостиничный бизнес сопровождается сложностями. Некоторые заведения процветают благодаря специфическому кругу клиентов, в то время как соперники еле сводят концы с концами из-за редкой посещаемости или низкого уровня "звёзд".

Другие компании Магаса

  1. Энергия
  2. Отель Магас
Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Артис Плаза в Магасе
Пользовались услугами данной фирмы? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий