Гостиничные номера в Вишневый сад Иванова

Забронировать номер в Вишневый сад можно по следующим контактам:

Вишневый сад

+7 (831) 231-23-54 +7 (953) 415-93-67
  • Адрес:
    93, этаж 1
  • График работы:
    ежедневно, 09:00–21:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Дополнительные услуги

  • Пляжная линия(2-я линия), Парковка, Бассейн, Кондиционер в номере, Оплата картой, Цена номера(4000–15000 ₽), Количество звёзд(без звёзд), Столовая, Детский уголок, Тип гостиницы(гостевой дом, мини-отель, бизнес-отель, вилла, отельный комплекс, bed and breakfast, номер), Доступность помещения на инвалидной коляске(Недоступно), Интернет, Номера для некурящих, Обслуживание номеров, Тип бассейна(открытый, сезонный), Wi-Fi, Ресторан, Питание(всё включено, по меню, расширенный полный пансион, полный пансион, расширенный полупансион, полупансион, только завтрак (шведский стол), без питания, континентальный завтрак), Количество ресторанов(1), Доступ в интернет(в номерах, на всей территории отеля), Тип парковки(бесплатная), Дата реконструкции(2022), Тип пляжа(песчаный), Трансфер(до/от аэропорта), Прачечная, Детская площадка, Детское меню, Детские кроватки/люльки, Оборудование для кухни (посуда, чайник, микроволновка, посудомойка, плита, кофеварка), Сад, Кафе, Прокат(велосипедов), Аниматоры, Ледовый каток, Частота уборки(в определенные дни), Детский санузел, Трансфер, Камин, Игровая комната, Водные горки, Стоянка для яхт, Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Площадь пляжа(1000), Тип трансфера(платный), Площадь территории(1000), Тип сейфа(у администратора), Детский бассейн, Сауна, (караоке, прокат снегоходов и квадроциклов, катание на лодках), Номера со звукоизоляцией, Химчистка, Фен, (бесплатный), Кухня/кухонный уголок в номере, Общая кухня, Чай/кофе в номерах, Телевизор в номере, Баня, Акции(скидки, акции, спецпредложения, бонусы, подарки), Халат, Тапочки, Стиральная машина, Спорт(пляжный волейбол, настольный теннис, каноэ, катание на лыжах, прокат оборудования для водных видов спорта, футбол, виндсёрфинг, катание на лошадях, дайвинг, бадминтон, волейбол), Утюг, Уборка, Детский клуб, Обеззараживание воздуха, Прокат лыжного снаряжения, Антисептики на территории отеля, Место для хранения лыж/сноубордов, Персонал в масках и перчатках, Доступ на лыжах к отелю, Завтрак, Обязательный депозит, Только для взрослых, Отопление, Площадка для пикника, Шезлонги, Зонтики, Терраса, Измерение температуры при входе, Холодильник, Мини-бар, Стирка белья в кипятке, Номеров(4), Персонал обучен профилактике вируса, Бесконтактное обслуживание в номерах, Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах, Дезинфекция столов и кресел в номерах, Дезинфекция обеденных залов, Парковка для людей с инвалидностью, Время заезда(15:00), Велопарковка, Дата постройки(2014), Летняя веранда, Время выезда(12:00), Доступность входа на инвалидной коляске(недоступно), Предоставление отчётных документов, Способ оплаты(дисконтная система скидок, предоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная, онлайн, СБП, оплата кредитной картой)

Офис и контакты

Контактная информация:

Офис на карте

Узнайте, как добраться до гостиничной управляющей компании Вишневый сад на карте Иванова

ВНИМАНИЕ! Виды гостиничных услуг и точные цены узнавайте в Вишневый сад Иванова.

Для уточнения цен на гостиничные услуги в Вишневый сад Иванова достаточно нажать на любой номер телефона из списка.

Особенности гостиничных услуг в Вишневый сад

  • Экономия времени.
  • Удобство бронирования.
  • Быстрая покупка забронированного номера.
  • Доступность раннего бронирования в Иванове

Бронирование номеров в гостиницах: основные моменты в Иванове

Визиты в многочисленные учреждения нередко сопровождаются формальностями. Например, в больницах требуется пройти через регистрацию. То же самое касается отелей - мест для отдыха туристов. С распространением Интернета люди могут бронировать номера дистанционно и в предварительном порядке. Именно с этого "заказа" начинается обслуживание клиентов; заявка затем обрабатывается службой приёма гостей.

Всего выделяется два варианта процедуры:

  • Гарантированная. Гостиница получает с будущего гостя предоплату; предоставление номера обязательно. Главное - уложиться в расчётное время при въезде (например, до 12 часов выбранного дня). Отель выделяет специфическую комнату до приезда отдыхающего человека.
  • Негарантированная - подобный сценарий происходит значительно реже предыдущего. Предварительной оплаты как таковой не происходит, но клиенту предоставляется срок, в течение которого можно аннулировать бронирование.

Эта операция выступает надёжной системой, которая выгодна с обеих сторон диалога (представители отеля, отдыхающий гость). Первые убеждаются в наличии посетителей, а вторые получают свободный гостиничный номер для заселения.

Ценовая политика в Иванове

Гостиничный бизнес приносит неплохую прибыль для владельцев таких заведений. Рядовые клиенты не всегда способны определить итоговую стоимость оказываемых услуг; на помощь приходят сетевые сервисы сравнения цен. Там публикуется информация о тысячах отелей, доступных для бронирования. Интернет позволяет пользователям "заглянуть" внутрь роскошной обстановки, затем подробно рассмотреть информацию об оказываемых услугах. Далее в дело вступает выбор понравившейся позиции. Поиск выполнен интуитивно понятным на большинстве сайтов - об этом заботятся владельцы гостиничных учреждений.

Рекомендации по ценовому сравнению сводятся к таким вариантам сервисов:

  • Отлаженные системы (Ostrovok.ru, Booking.com, Agoda.com).
  • Классические поисковики (Hotellook, HotelCombined.com).

Разумеется, клиенты всегда нуждаются в чётком представлении о качестве обслуживания в гостиницах. Спектр услуг пользуется постоянным спросом: не исключено, что на смену проверенным сервисам приходят новые сайты, быстро набирающие популярность. "Секрет успеха" кроется в ускорении процедур поиска комнат, а также итогового расчёта цен.

Способы выполнения оплаты в Иванове

Гостиничный бизнес - это источник жёсткой конкуренции. Отдельные варианты гостиниц предлагают расширенные спектры услуг для клиентов и зарубежных "гостей". Подобное правило также распространяется на способы оплаты бронирования номеров. Сайты учреждений обычно перечисляют варианты оплаты, которые доступны посетителям. Среди таких параметров стоит отметить:

  • Наличные средства. Имея на руках деньги, люди способны оплатить услуги непосредственно внутри зоны приёма гостей (иногда зона Reception заменяется на офис). Банковская квитанция обязательно содержит номер, который прошёл через бронирование.
  • Безналичный расчёт - по сути аналогичен банковскому переводу: к владельцам заведения средства поступают через счёт клиента.
  • Банковская карточка - непосредственный перевод денег. На помощь приходят специальные платёжные системы Интернета или письма, включающие авторизацию.
  • Платёжные системы - например, баланс мобильного телефона, электронные "кошельки" вроде PayPal, WebMoney или Yandex Деньги.

Способы бронирования гостиничных комнат в Иванове

Многочисленные варианты также охватывают процедуру "получения" комнаты. Гость может выбрать предпочтительную позицию самостоятельно - например, исходя из собственных предпочтений и имеющегося бюджета. Разумеется, процесс выполняется не только внутри самих гостиниц, но и на вышеупомянутых сайтах. Всего известно 3 варианта гостиничных "заказов", использующих разные средства:

  • Методом телефонного звонка - традиционный способ, не теряющий актуальности (прежде всего из-за продвинутых моделей смартфонов). Классического звонка сотруднику отеля хватает для того, чтобы разузнать конкретную информацию о заведении. У такого подхода есть минус: письменное подтверждение о бронировании невозможно оформить.
  • Составление письма через электронную почту - удобный вариант, предполагающий набор текста. Если у заведения есть сайт, то найти соответствующий электронный адрес не составит труда.
  • Оформление услуги в Интернете - современная альтернатива телефонам; все необходимые шаги значительно упрощаются. Например, некоторые сайты позволяют указать параметры в специальных формах (количество приезжающих гостей, "звёздный уровень", и так далее).

Распространённые проблемы бизнеса в Иванове

Разумеется, оказание гостиничных услуг не всегда проходит гладко. Отмеченная выше конкуренция заставляет владельцев придумывать новые "хитрости" для привлечения гостей и набора клиентов. Помимо конкуренции гостиницы претерпевают такие негативные факторы:

  • Характер сезонности. Отели рядом с горнолыжными курортами подходят не для всех людей; то же самое касается тропических заведений. Проблема заключается в том, что владельцы гостиниц вынуждены набирать временный персонал, чья квалификация находится на низком уровне. Итоговое содержание учреждения оборачивается финансовыми неприятностями.
  • Качество обслуживания посетителей. Такой параметр зависит от уровня "звёзд", которым обладает отель. Чем выше этот показатель, тем больше опыта должно быть у сотрудников заведения - соответственно, над "горничными" уместен жёсткий контроль.
  • Избыточный характер бронирования. В один день может приехать целая толпа посетителей, а в другой - 2-3 человека. Отдельные заведения используют тактику двойного приёма (возникает из-за частоты отказов). Разумеется, ещё одной проблемой выступают технические сбои с системами приёма новых клиентов. Чем чаще учреждение сталкивается с негативными факторами, тем ниже становится репутация.

Заключение

Визиты в гостиницу сопровождаются формальностями. Гости оформляют номера методом бронирования комнат. Этот процесс можно выполнять "вживую" или довериться сайтам Интернета. Следующим шагом выступает оплата проживания: "роскошные" учреждения нередко включают в стоимость определённые услуги (питание, пользование Интернетом). Разумеется, гостиничный бизнес сопровождается сложностями. Некоторые заведения процветают благодаря специфическому кругу клиентов, в то время как соперники еле сводят концы с концами из-за редкой посещаемости или низкого уровня "звёзд".

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Вишневый сад в Иванове
Пользовались услугами данной фирмы? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий