Гостиничные номера в Атриум Вологды

Забронировать номер в Атриум можно по следующим контактам:

Атриум

8 (800) 100-81-43 Бронирование номеров +7 (8172) 26-60-01 Администратор +7 (8172) 26-60-04 Служба бронирования
  • Адрес:
    улица Герцена, 27
  • График работы:
    ежедневно, круглосуточно
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Дополнительные услуги

  • Парковка, Кондиционер в номере, Тренажёрный зал, Оплата картой, Цена номера(3500–12000 ₽), Количество звёзд(3), Столовая, Камера хранения, Возможно проживание с животными, Тип гостиницы(бизнес-отель, пансион, отельный комплекс, bed and breakfast, номер), Доступность помещения на инвалидной коляске(Доступно), Интернет, Номера для некурящих, Обслуживание номеров, Wi-Fi, Автоматическая дверь, Туалет для людей с инвалидностью, Ресторан, Питание(всё включено, по меню, полный пансион, полупансион, только завтрак (шведский стол), без питания), Количество баров(1), Рядом парк, Количество ресторанов(1), Рядом с центром, Доступ в интернет(в номерах, на всей территории отеля), Тип парковки(платная, бесплатная), Дата реконструкции(2012), Трансфер(до/от аэропорта, от/до железнодорожного вокзала, до/от торгового центра, от/до автовокзала), Номера для маломобильных групп населения, Прачечная, Удобства для людей с ограниченными возможностями, Детские кроватки/люльки, (621), Оборудование для кухни (посуда, чайник, микроволновка), Расстояние до центра(меньше 1 км, меньше 2 км, меньше 3 км, меньше 5 км), Банкетный зал, Оснащение бизнес-центра(компьютер, сканирование, принтер, ксерокопирование), Можно проводить вечеринки, Количество переговорных(1), Аниматоры, Новогодний ужин, Доставка еды в номер, Шампанское в номере, Шампанское на завтрак, Дегустация вина, Двуспальная кровать кинг-сайз, Красивый вид из окна, Хорошие матрасы, Частота уборки(ежедневно), Хорошее белье, Магазин в отеле, Цены(средние), Ски-пасс(нет), Вызов такси на стойке, Трансфер, Переговорная, Общий туалет, Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Бар, Тип трансфера(платный), Конференц-зал, Сейф, Тип сейфа(в номере, у администратора, бесплатный), Ограничения проживания с животными(ограничения по весу, проживание с животными по запросу), Круглосуточная стойка регистрации, Лобби/public area, Фен, (бесплатный), Кухня/кухонный уголок в номере, Чай/кофе в номерах, Телевизор в номере, Акции(скидки), Бизнес-центр, Джакузи, Халат, Тапочки, Утюг, Уборка, Лифт, Обеззараживание воздуха, Антисептики на территории отеля, Место для хранения лыж/сноубордов, Персонал в масках и перчатках, Завтрак, Отопление, Кнопка вызова персонала, Вентилятор, Измерение температуры при входе, Номера для курящих, Разметка на полу для очередей, Изоляция людей с симптомами ОРВИ, Холодильник, Лифт, Разреженная расстановка столов, Стирка белья в кипятке, Пандус, Номеров(96), Бесконтактный заезд и выезд, Персонал обучен профилактике вируса, Бесконтактное обслуживание в номерах, Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах, Дезинфекция столов и кресел в номерах, Дезинфекция обеденных залов, Дезинфекция складов, Парковка для людей с инвалидностью, Дезинфекция уличного оборудования, Время заезда(12:00), Велопарковка, Дата постройки(2008), Летняя веранда, Время выезда(12:00), Доступность входа на инвалидной коляске(доступно), Предоставление отчётных документов, Способ оплаты(наличными, оплата картой, безналичная, онлайн, QR-код, СБП, оплата кредитной картой)

Офис и контакты

Контактная информация:

Офис на карте

Узнайте, как добраться до гостиничной управляющей компании Атриум на карте Вологды

ВНИМАНИЕ! Виды гостиничных услуг и точные цены узнавайте в Атриум Вологды.

Для уточнения цен на гостиничные услуги в Атриум Вологды достаточно нажать на любой номер телефона из списка.

Особенности гостиничных услуг в Атриум

  • Экономия времени.
  • Удобство бронирования.
  • Быстрая покупка забронированного номера.
  • Доступность раннего бронирования в Вологде

Бронирование номеров в гостиницах: основные моменты в Вологде

Визиты в многочисленные учреждения нередко сопровождаются формальностями. Например, в больницах требуется пройти через регистрацию. То же самое касается отелей - мест для отдыха туристов. С распространением Интернета люди могут бронировать номера дистанционно и в предварительном порядке. Именно с этого "заказа" начинается обслуживание клиентов; заявка затем обрабатывается службой приёма гостей.

Всего выделяется два варианта процедуры:

  • Гарантированная. Гостиница получает с будущего гостя предоплату; предоставление номера обязательно. Главное - уложиться в расчётное время при въезде (например, до 12 часов выбранного дня). Отель выделяет специфическую комнату до приезда отдыхающего человека.
  • Негарантированная - подобный сценарий происходит значительно реже предыдущего. Предварительной оплаты как таковой не происходит, но клиенту предоставляется срок, в течение которого можно аннулировать бронирование.

Эта операция выступает надёжной системой, которая выгодна с обеих сторон диалога (представители отеля, отдыхающий гость). Первые убеждаются в наличии посетителей, а вторые получают свободный гостиничный номер для заселения.

Ценовая политика в Вологде

Гостиничный бизнес приносит неплохую прибыль для владельцев таких заведений. Рядовые клиенты не всегда способны определить итоговую стоимость оказываемых услуг; на помощь приходят сетевые сервисы сравнения цен. Там публикуется информация о тысячах отелей, доступных для бронирования. Интернет позволяет пользователям "заглянуть" внутрь роскошной обстановки, затем подробно рассмотреть информацию об оказываемых услугах. Далее в дело вступает выбор понравившейся позиции. Поиск выполнен интуитивно понятным на большинстве сайтов - об этом заботятся владельцы гостиничных учреждений.

Рекомендации по ценовому сравнению сводятся к таким вариантам сервисов:

  • Отлаженные системы (Ostrovok.ru, Booking.com, Agoda.com).
  • Классические поисковики (Hotellook, HotelCombined.com).

Разумеется, клиенты всегда нуждаются в чётком представлении о качестве обслуживания в гостиницах. Спектр услуг пользуется постоянным спросом: не исключено, что на смену проверенным сервисам приходят новые сайты, быстро набирающие популярность. "Секрет успеха" кроется в ускорении процедур поиска комнат, а также итогового расчёта цен.

Способы выполнения оплаты в Вологде

Гостиничный бизнес - это источник жёсткой конкуренции. Отдельные варианты гостиниц предлагают расширенные спектры услуг для клиентов и зарубежных "гостей". Подобное правило также распространяется на способы оплаты бронирования номеров. Сайты учреждений обычно перечисляют варианты оплаты, которые доступны посетителям. Среди таких параметров стоит отметить:

  • Наличные средства. Имея на руках деньги, люди способны оплатить услуги непосредственно внутри зоны приёма гостей (иногда зона Reception заменяется на офис). Банковская квитанция обязательно содержит номер, который прошёл через бронирование.
  • Безналичный расчёт - по сути аналогичен банковскому переводу: к владельцам заведения средства поступают через счёт клиента.
  • Банковская карточка - непосредственный перевод денег. На помощь приходят специальные платёжные системы Интернета или письма, включающие авторизацию.
  • Платёжные системы - например, баланс мобильного телефона, электронные "кошельки" вроде PayPal, WebMoney или Yandex Деньги.

Способы бронирования гостиничных комнат в Вологде

Многочисленные варианты также охватывают процедуру "получения" комнаты. Гость может выбрать предпочтительную позицию самостоятельно - например, исходя из собственных предпочтений и имеющегося бюджета. Разумеется, процесс выполняется не только внутри самих гостиниц, но и на вышеупомянутых сайтах. Всего известно 3 варианта гостиничных "заказов", использующих разные средства:

  • Методом телефонного звонка - традиционный способ, не теряющий актуальности (прежде всего из-за продвинутых моделей смартфонов). Классического звонка сотруднику отеля хватает для того, чтобы разузнать конкретную информацию о заведении. У такого подхода есть минус: письменное подтверждение о бронировании невозможно оформить.
  • Составление письма через электронную почту - удобный вариант, предполагающий набор текста. Если у заведения есть сайт, то найти соответствующий электронный адрес не составит труда.
  • Оформление услуги в Интернете - современная альтернатива телефонам; все необходимые шаги значительно упрощаются. Например, некоторые сайты позволяют указать параметры в специальных формах (количество приезжающих гостей, "звёздный уровень", и так далее).

Распространённые проблемы бизнеса в Вологде

Разумеется, оказание гостиничных услуг не всегда проходит гладко. Отмеченная выше конкуренция заставляет владельцев придумывать новые "хитрости" для привлечения гостей и набора клиентов. Помимо конкуренции гостиницы претерпевают такие негативные факторы:

  • Характер сезонности. Отели рядом с горнолыжными курортами подходят не для всех людей; то же самое касается тропических заведений. Проблема заключается в том, что владельцы гостиниц вынуждены набирать временный персонал, чья квалификация находится на низком уровне. Итоговое содержание учреждения оборачивается финансовыми неприятностями.
  • Качество обслуживания посетителей. Такой параметр зависит от уровня "звёзд", которым обладает отель. Чем выше этот показатель, тем больше опыта должно быть у сотрудников заведения - соответственно, над "горничными" уместен жёсткий контроль.
  • Избыточный характер бронирования. В один день может приехать целая толпа посетителей, а в другой - 2-3 человека. Отдельные заведения используют тактику двойного приёма (возникает из-за частоты отказов). Разумеется, ещё одной проблемой выступают технические сбои с системами приёма новых клиентов. Чем чаще учреждение сталкивается с негативными факторами, тем ниже становится репутация.

Заключение

Визиты в гостиницу сопровождаются формальностями. Гости оформляют номера методом бронирования комнат. Этот процесс можно выполнять "вживую" или довериться сайтам Интернета. Следующим шагом выступает оплата проживания: "роскошные" учреждения нередко включают в стоимость определённые услуги (питание, пользование Интернетом). Разумеется, гостиничный бизнес сопровождается сложностями. Некоторые заведения процветают благодаря специфическому кругу клиентов, в то время как соперники еле сводят концы с концами из-за редкой посещаемости или низкого уровня "звёзд".

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Атриум в Вологде
Пользовались услугами данной фирмы? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий